Пожертвовать сопротивлению

Мы благодарим Вас за щедрую поддержку.

На протяжении всей истории все движения сопротивления сталкивались с безжалостными врагами, которые располагали неограниченными ресурсами. Сейчас, все по другому. Сейчас на кону стоит все.

Мы боремся с теми, кто разрушает нашу планету не для нашего блага а для своего собственного. Не все из нас могут принимать участие на передовых. У многих людей есть важные причины держаться от борьбы в стороне: семьи, дети, их черты характера. Но каждый из нас может сделать свой вклад на своем уровне. Вот какие варианты помощи существуют:

Каждому движению сопротивления нужно две вещи: верность и материальная поддержка. У Вас есть возможность делать и то и другое: укрыть нас, кормить нас, защищать от нападений, поддерживать наше дело и предоставлять материальную поддержку, чтобы сопротивление вообще было возможным.

Способы пожертвовать

PayPal

Bitcoin

Make a one-time gift:

Сделать повторяющееся пожертвование:

Сумма ежемесячного пожертвования

1vxpSVc7pSDDPvLySdmacpf5iiWCSrRVo

Pay By Check

Deep Green Resistance
PO Box 925
Crescent City, CA 95521

 

Многие из вас щедро жертвовали, делились едой, предоставляли жилье, одалживали машины, работали волонтерами в прошлом и мы безмерно благодарны вам за это. Ваш вклад буквально сделал нашу работу возможной. Наш успех в быстром росте нашей организации – это во многом ваша заслуга.

Мы – молодая организация, но у нас есть нечто чрезвычайно уникальное и стратегическое, что нам нужно сообщить миру. Стратегия ГЭС – Решительная Экологическая Война – разъясняет простой (хотя и не легкий) план, чтобы прийти отсюда – от общества основанного на массовой эксплуатации общин людей и природных ресурсов – туда – к тысячам местных общин основанных на уважении, правах человека и балансе.

Будучи открытой и легальной организацией, мы занимаемся только ненасильственной деятельностью. Наши задачи просты: поощрять развитие подполья, изменить природу и культуру активизма, упорядочить сопротивление и построить движение ради истинной справедливости, устойчивого развития и равенства.

Присоединитесь к тем из нас, кто не может быть на передовой сражаясь за жизнь и за справедливость. С вашей помощью, мы воплотим мечту в реальность.

FaLang translation system by Faboba
Get Active

“Поймите: задача активиста не вести переговоры с системами власти сохраняя по масимальную честность, а разрушить эти системы.” ―Льер Кит

Donate to Deep Green Resistance

We thank you for your generous support.

Throughout history all resistance movements have faced ruthless enemies that had unlimited resources. And, unlike the past, now everything's at stake.

We are battling those who are destroying the planet for their profit, not ours. Not all of us can participate on the frontlines. Many people have important reasons to stay back – families, children, or character traits. But we all can contribute at some level. Here's your opportunity to Fund the Resistance.

Any resistance movement needs two things: loyalty and material support. You have the ability to do both: to help shelter us, feed us, protect us from attacks, support our cause, and provide material support to make the whole thing possible.

Ways to Give

Paypal

Bitcoin

Make a one-time gift:

Make a sustaining donation:

Monthly Donation Amount

1vxpSVc7pSDDPvLySdmacpf5iiWCSrRVo

Pay By Check

Deep Green Resistance
PO Box 783
Santa Barbara, CA 93102

 

Many of you have donated generously, contributed food, provided housing, lent transportation, and volunteered in the past, and we cannot thank you enough. Your contributions have literally made our work possible. Our success in rapidly growing this organization is in no small part due to your support.

We are a young organization, but we have a message that is more unique and strategic than anything else we have seen. The DGR strategy – Decisive Ecological Warfare – lays out a simple (though not easy) plan to get from here – a society based on wholesale exploitation and destruction of human communities and the natural world – to there – thousands of local communities based on respect, human rights, and balance.

As an aboveground organization, our work is strictly nonviolent. Our tasks are simple: to promote the need for an underground, to shift the culture of activism, to normalize resistance, and to build movement towards true justice, sustainability, and equality.

Join those of us who cannot be on the front lines in supporting the struggle for life and justice. With your help, we will make this dream a reality.

FaLang translation system by Faboba
Get Active

“Cowardice asks “Is it safe?”, Expediency “Is it politic?”, Vanity “Is it popular?” But Conscience asks “Is it right?” Sometimes one must take a position that is neither safe, politic, nor popular, but is right.” ―Martin Luther King, Jr.